настройки
Мой город - Котлас
Вход на сайт:
Запомнить?

вход
Сейчас online:


Фотоальбом

дай попить ПЛИЗЗЗ:)
В АКВЕ перед какой то вечеринкой мы вели подсчёты, что и зачем нам надо для конкурсов. Точнее вела она, а я глазами помогал;)
Добавлено: 08-01-2008 18:16:47, Автор: rasskazov, Раздел: Вечеринки, Просмотров: 2994
Средняя оценка: 1.7667 Суммарная оценка: 53 Всего оценок: 30
Нравится фото? Поделись с друзьями!

Комментарии:

BOX (08-01-2008 18:29:36)
+2 те чувагг
Mist (08-01-2008 18:35:51)
улыбнуло))) +2)))
Gr*ee*N (08-01-2008 18:35:56)
Ну так как я фоткал, а после этого дико ржал када Тёме всё таки не дали попить поставлю +2 АквА РУЛЕД!!!
MysterY (08-01-2008 18:39:42)
Эхххх....АКВа....)))))) +2 Тёмочке=)))))
dalazzza (08-01-2008 18:41:58)
Ну ты АрТем ДаЕшЬ...Бедную ДевуШкУ НаВернОе ЗаСмУщал...ЮмОрИСт)))+2
ASACHAI (08-01-2008 18:45:32)
аква_аква продайте все что у вас есть купите акву и будет вам счастье _(фотка прикольная,белые носки главное с сандалями не одевать
rasskazov (08-01-2008 18:48:12)
2BOX: спс чуваГ
2Mist
2Gr*ee*N:Дык она вечно занятая и жадинка была, была бы Светка - мелкая, та бы ничего не пожалела
2MysterY: да уж, именно эх...АКВА... спс за плюсы
2dalazzza: ага, засмущал, она аж за грудь левую схватилась
rasskazov (08-01-2008 18:50:41)
2ASACHAI: я тогда в тапочках был;) правда в чёрных и закрытых, закос под кроссовки
!RaineR! (08-01-2008 19:15:30)
:))) ех аква... аква... ++
Living of dream (08-01-2008 19:18:52)
ТЁМА я ща заплачу (( А так ток +- ЫЫЫЫ
Zh@nnet Zharova (08-01-2008 19:22:20)
Фотка с юмором!Мне очень нравится!Тока плюсы!!!
Dashutka (08-01-2008 19:38:52)
+2)))
ENERGY7 (08-01-2008 19:52:19)
Хорошему человеку только +2!!!
Mistik@ (08-01-2008 20:41:57)
Чистюлька ты мой тебе Тёмкин только +/+
ParadoX (08-01-2008 21:36:46)
Одногруппнику +2
ParadoX (08-01-2008 21:37:34)
Одногруппнику +2
Лекси (08-01-2008 21:43:25)
Два плюса автору!!!!!!!!!!!
playlife (08-01-2008 22:09:16)
Хорошее было заведение((
а так ничё++
XuPYP[r] (08-01-2008 22:35:13)
Ой Темка +2 тебе
SK-FeAR (08-01-2008 22:51:29)
эх аква аква было круто....:) +2
Snezhana (08-01-2008 23:09:33)
Тёмочка, +2 те!Но только тебе, а не девушке справа
rasskazov (08-01-2008 23:46:12)
2ВСЕ: Спасибо огромное;) Приятно что не забыли АКВУ и приятно что мне тож ++сов наставили
sonicX.91 (09-01-2008 04:09:33)
ААААААААА!!!!!!!!+++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!
I_Love (09-01-2008 09:51:21)
Ахахахахахаха)))))))))))))++
Stell@ (09-01-2008 10:18:37)
хееееех) +2, Тёмка)
rasskazov (09-01-2008 11:35:52)
2Stell@, & 2I_Love, & 2sonicX.91: спасибо девчёнки, лю вас
BaksuK (09-01-2008 16:39:32)
..... эх АКВА......АКВА..... ппц..... такая ностальгия...... аж слёзы на глаза наворачиваются.....++ Аффтару.... АААААААА ХАЧУ В АКВУ!!!!
Leonidauskas (09-01-2008 20:36:45)
ВСЕХ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!
АКВА RULEZZZZZZZ ХАЧУ ТУДЫ
ТЕМКЕ +2
--Haney-- (12-01-2008 23:20:58)
Смефная фотка! Молодец Тёма!!!Конежно же +2
Tysenk@ (08-02-2008 15:19:01)
Темка ++!


Смайлы:
Ваш комментарий: (Осталось символов)