настройки
Мой город - Котлас
Вход на сайт:
Запомнить?

вход
Сейчас online:


Фотоальбом

=)...Я...(=
Добавлено: 19-03-2008 15:20:03, Автор: sonicX.91, Раздел: Я любимая (-ый), Просмотров: 5132
Средняя оценка: 4.4769 Суммарная оценка: 291 Всего оценок: 65
Нравится фото? Поделись с друзьями!

Комментарии:

Aлекса (19-03-2008 15:39:36)
ооо....заюшка хорошая,лови +5,детка!
ЮЛЯШКА (19-03-2008 15:39:49)
светленькая такая))красатулька моя
ПЯт@Чок (19-03-2008 15:40:10)
хех=)))мило
LeBron (19-03-2008 15:43:34)
Вредине +5)
And_Yu (19-03-2008 15:48:05)
Nothing.
XuPYP[r] (19-03-2008 15:55:14)
Светленька!!!! Юльчик просто супер!!!! Лови плюсики!!!!
puha71 (19-03-2008 15:58:06)
кто бы что ни говорил, а русские девушки самые красивые на планете....+5
Miss O (19-03-2008 16:05:10)
Блин...Вот кого-то ты мне напоминаешь оч сильно...Ай,неважно...+5
Gay (19-03-2008 16:05:34)
Ту Пуха 71))
А то))) Ещё какие))
+5 канешшна))
sonicX.91 (19-03-2008 16:12:06)
Сашулька,ЮЛЯШКА,Димка,Игорюша,Лерочка,Данечка....мммм пасибачли...люлю вас всех...
ПЯт@Чок,puha71:пасиба вам...очень приятно)))
And_Yu: пасиба))))толька я незнаю что значит ето слово....
artem@ldo (19-03-2008 16:16:35)
Мило! +5лови!
ПЯт@Чок (19-03-2008 16:24:02)
Nothing.-ничего типа=)))воть))
JA (19-03-2008 16:33:34)
Юлькингс! +5
СОЛНЦЕ (19-03-2008 16:35:46)
прикольно....)))
DEVO4K@ (19-03-2008 16:42:28)
Моя крошка...Любименькие и добрые глазки...!!!
Милашечка!!!Тебе очень хорошо в новом образе!!!Жду тебя сегодня!!!!
Gay (19-03-2008 17:14:45)
Ничего это значит)))
Благодарить такичто не за что)))
Учи английский...Пригодиться...
KlubbCAT (19-03-2008 17:21:55)
хорошая фотка :) ракуср забавный, на мультяшку похожа
!RaineR! (19-03-2008 17:26:41)
вконтакте видел:) нра +5!
sonicX.91 (19-03-2008 17:26:49)
artem@ldo: пасибачки)))
JA: фенкс фенкс)))
СОЛНЦЕ:пасипа)))
DEVO4K@скора приду)))
Gay: ок...буду учить...
KlubbCAT: пасиба)))
Little Buba (19-03-2008 17:37:23)
Юлька,такая красивая!С каждым разом всё хорошее и хорошее!+5милашке!
PooF (19-03-2008 17:58:26)
Ах какая красавица Держи +5
rasskazov (19-03-2008 18:32:41)
Уй ти прелесть ты наша +5
spool2007 (19-03-2008 18:59:18)
лови +5 только споймай)))
Alenka VIP (19-03-2008 19:06:37)
красотка моя...люблю тебя!плюсы конечно,дорогая!какая же ты красивая у меня
Alinochka (19-03-2008 19:18:25)
+5 Юлечке-красавице)))
MysterY (19-03-2008 19:41:36)
ещё какая красотулька=)))
прям уххх))))))) +5, солныфко))))
KuCa4kA (19-03-2008 20:31:59)
Макс (19-03-2008 21:58:25)
Ай... аш слова не лезут))) +5 З.Ы. Админы где +100? :D
Liloo (19-03-2008 22:53:22)
+5!...
OLich (19-03-2008 23:19:12)
совсем не узнать тебя!!!!! очень идет тебе такая стрижка!!!!!!+5 конечно же!!!
sonicX.91 (19-03-2008 23:44:41)
LitleBuba:засмущал
PooF:
rasskazov: ваша ваша)))
Alenka VIP: а я тебя Люблю!
Alinochka:Пасибасолнце
MysterY:
KuCa4kA:
M@k$:паисба Максим)))
Liloo: фенкс малышка)
OLich:куколка,люблю тебя
PyshkiN (20-03-2008 08:42:36)
5+
Milashk@ (20-03-2008 08:50:21)
Лапотуличка !!! :* я бы в "фото недели поместила" !! Сонца плюс ПЯТЬ тибе !!
Witsher (20-03-2008 09:18:53)
не очень...
p.vola (20-03-2008 09:35:06)
симпотично
sonicX.91 (20-03-2008 14:12:58)
PyshkiN:ммм...пасиба солнце)))
Milashk@:
Witsher:какая есть)
p.vola: пасип...
dalazzza (20-03-2008 19:11:39)
ЛаПуЛьКа)))
Ой,а ГлАзКи -то ТаКоГо КрАсИвОгО ЦвЕтА...
ROYAL ROCK (20-03-2008 19:21:13)
Юляша...)))Ты супер..)))Тебе только +100..))
--Haney-- (20-03-2008 20:01:49)
Юляшка-светляшка :)))))+5 тебе
Kazinaka_RivGosh (22-03-2008 18:21:04)
А мне не нравиться! Сорри!
EXтрактор (23-03-2008 14:08:14)
Юлька-красотулька)) Лови пять плюсиков!
St@sya (24-03-2008 10:47:14)
Юлька-зайка!На пять с плюсом))
MeKanik (24-03-2008 19:17:00)
Темненькая, по-моему, лучше была
Н а с т я (31-03-2008 16:31:49)
Прелесть ты наша,тебе тока +5)))))))))
AleX_GO (11-04-2008 22:53:17)
глазки красивые!!!!!!просто слов нет
Ne ANGELS (30-04-2008 00:22:39)
ни чё ни чё нормальная фотка
DeadMazay (06-05-2008 01:16:01)
Ужс канешна ацкий,но пат пиво сайдёт.
troyanix (15-06-2008 23:53:22)
раз пад пиво тогда тока 2
КиСаЧкА (02-07-2008 20:56:09)
Юльчику только +5
0bmorok (19-08-2008 22:51:54)
под пиво пойдет на пару раз ,а так не особо ИМХО
LoneLy (30-08-2008 13:16:49)
евочка может и хорошенькая, но только фоточка не удачная!!! Sorry "0"
@rtemk@ (01-09-2008 23:20:01)
я тебя помню лови +5
speed-biker (28-11-2008 02:33:09)
нет слов..5+
Matisyahu (20-12-2008 01:26:54)
юлька красотулька )))


Смайлы:
Ваш комментарий: (Осталось символов)