настройки
Мой город - Котлас
Вход на сайт:
Запомнить?

вход
Сейчас online:


Форум:


На страницу: 12 3
(Всего страниц: 3)


Чтобы создать тему, выполните вход на сайт, через блок входа слева страницы.
Автор: Сообщение:
Добавлено: 29-08-2007 23:31:04
Стучите сюда *416-764-900*
Новичок
Ранг: 5
Ia video videl starcraft2,vse toje samoe toka grafika ly4she vo mnogo raz,i vse!
Лысый,но пушистый=))
Добавлено: 28-08-2007 11:43:20
Аффтаген-акын....Шайтан-окно400-482-971
Мегафлудер
Ранг: 1089
Starcraft 2 выдет конец лета 2008 *лицензия

Добавлено: 28-08-2007 11:42:21
Аффтаген-акын....Шайтан-окно400-482-971
Мегафлудер
Ранг: 1089
Starcraft 2 — это именно сиквел, полноценное продолжение, а не совершенно новая игра с похожими буковками в названии. Она намертво связана с оригиналом единой кровеносной системой, которую наполняют сюжет, персонажи и, собственно, почти аналогичные правила.
Сюжет Starcraft 2 стартует через четыре года после событий дополнения Starcraft: Brood War. Зерги оправились от гибели Сверхразума, получили новую королеву Сару Керриган и разгромили Объединенный Земной Директорат (UED), на смену которому пришел тоталитарный Земной Доминион во главе с Артуром Мэнску. Тем, кто после этого не убежал учить исходники, будет интересно узнать, что во второй части мы встретимся со многими старыми знакомыми и побываем на новых планетах.
Сами авторы не скрывают: игра изначально затачивается под мультиплеер. Учитывая более чем удачный опыт оригинала на киберспортивной ниве, сотрудники Blizzard решили оставить без изменений интерфейс, графический стиль и даже пропорции бойцов, чтобы у виртуальных чемпионов переход на Starcraft 2 был максимально безболезненным.
Пока в воздухе повис главный вопрос — когда же? Точно не в этом году. Первые лица Blizzard заявляют о том, что готовы потратить столько времени и ресурсов, сколько нужно, лишь бы в результате получилась отличная игра. Что ж — качество превыше всего!

Добавлено: 28-08-2007 11:35:37
Аффтаген-акын....Шайтан-окно400-482-971
Мегафлудер
Ранг: 1089


Сообщение отредактировано: 28-08-2007 11:45
Добавлено: 28-08-2007 11:34:42
Аффтаген-акын....Шайтан-окно400-482-971
Мегафлудер
Ранг: 1089


Сообщение отредактировано: 28-08-2007 11:44
Добавлено: 28-08-2007 11:34:20
Аффтаген-акын....Шайтан-окно400-482-971
Мегафлудер
Ранг: 1089
Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся ответ: на саммите Worldwide Invitational в Сеуле компания Blizzard официально анонсировала свой следующий проект, которым, к вящему удовольствию стратегов и некоторому разочарованию ролевиков, стал Starcraft 2. Да-да, именно стратегов: слухи о переводе продолжения в разряд консольных экшенов от третьего лица и прочих экспериментах оказались сильно преувеличены. Нас ждет старая добрая стратегия в реальном времени...

Оригинал, вышедший весной 1998-го, стал самой продаваемой игрой года, собрал все возможные призы и вне очереди получил место в списке классики игровой индустрии. В Starcraft рассказывалось о противостоянии трех рас — терран (потомки людей), зергов (ходячая биоорганика) и протоссов (высокотехнологичные псионики). Проект привлекал не только характерной для Blizzard глубиной проработки сценария, но и манящими стратегическими возможностями. Сохранив игровой баланс, разработчики сумели создать действительно уникальные, непохожие друг на друга стороны, которые отличались собственной тактикой ведения войны, принципами и даже идеологией.

Стратегия как вид спорта

Starcraft 2 — это именно сиквел, полноценное продолжение, а не совершенно новая игра с похожими буковками в названии. Она намертво связана с оригиналом единой кровеносной системой, которую наполняют сюжет, персонажи и, собственно, почти аналогичные правила. Поэтому тем, кто по какой-то причине не видел первой части, лучше перебороть себя и, пока есть время, ознакомиться с классикой... а там и продолжение подоспеет.

Сюжет Starcraft 2 стартует через четыре года после событий дополнения Starcraft: Brood War. Зерги оправились от гибели Сверхразума, получили новую королеву Сару Керриган и разгромили Объединенный Земной Директорат (UED), на смену которому пришел тоталитарный Земной Доминион во главе с Артуром Мэнску. Тем, кто после этого не убежал учить исходники, будет интересно узнать, что во второй части мы встретимся со многими старыми знакомыми — маршалом Джимом Рейнором и темным храмовником Зератулом, познакомимся поближе с древней расой Xel'Naga, на плечах которой лежит ответственность за создание зергов и протоссов, и, наконец, побываем на новых планетах, в том числе Браксис-альфа, Бел'Шир и столице зергов Чар.
Полно знакомых «морд» и среди боевых единиц. Некоторые, как, например, осадный танк у терранов остались без изменений. Другие получили новые способности. Так, зерлинги теперь могут мутировать в своеобразное перекати-поле с килограммом тротила в брюхе. Зеалоты у протоссов приобрели возможность мгновенно телепортировать свою тушку к ошарашенному противнику — правда, с определенного расстояния. Гвоздь шоу — огромная летающая база протоссов, в арсенале у которой есть совсем уж убойные аргументы: бомбы, замедляющие вокруг себя время, и портативные черные дыры, насмерть засасывающие врагов.

Вообще, именно протоссы по первым описаниям выглядят самой интересной и «обновленной» стороной. Но рассчитывать на то, что их мускулы окажутся наиболее рельефными, не стоит. Во всяком случае нам обещают, что в продолжении по-прежнему будет властвовать основополагающий принцип оригинала — на каждые ножницы в руках врага у нас найдется свой камень. То бишь любая боевая единица в игре будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Задача игрока — уметь грамотно ими пользоваться. Или не очень грамотно.
Другое, не менее важное правило: стратегия, экономическая система которой основана на собирании всего двух ресурсов (кристаллы и газ), будет не чужда динамики, а зрелищные и массовые потасовки начнутся здесь в первые же минуты сражения. Это проект не для тех, кто привык подолгу планировать каждый шаг: думать, анализировать и изучать плюсы/минусы надо на досуге, а в самой игре придется действовать с ходу. Здесь можно, не стесняясь, быстро откормить огромную армию «мяса» и бросить ее на вражескую базу — там вас встретят сокрушительным огнем, пачками отправляющим бойцов к праотцам, но не факт, что атака в итоге будет отбита. Но это лишь один из возможных вариантов. Благодаря подобной динамике Starcraft 2, как и предшественница, — идеальная игра для многопользовательских баталий по Сети, где все зависит от домашних заготовок, личного знакомства с каждой стороной и ловкости рук, обеспечивающих мгновенную, на уровне рефлексов, координацию между головой и «мышью».
Сами авторы не скрывают: игра изначально затачивается под мультиплеер. Учитывая более чем удачный опыт оригинала на киберспортивной ниве, сотрудники Blizzard решили оставить без изменений интерфейс, графический стиль и даже пропорции бойцов, чтобы у виртуальных чемпионов переход на Starcraft 2 был максимально безболезненным.

Внешний вид — компромисс между ультрамодными красотами и производительностью, достаточной для комфортной игры по сети на разных компьютерах. Никаких супертехнологий и огромных системных требований — все сдержанно и умеренно. Но зато Starcraft 2 уже сейчас смотрится стильно: талантливая работа художников вместе с модными спецэффектами (в частности, очень хорошо реализовано освещение) дарят нам очень яркое зрелище. Но, пожалуй, главное технологическое достижение второй части — современная физическая система, благодаря которой реалистично разрушаются здания и техника.
* * *

Пока в воздухе повис главный вопрос — когда же? Точно не в этом году. Первые лица Blizzard заявляют о том, что готовы потратить столько времени и ресурсов, сколько нужно, лишь бы в результате получилась отличная игра. Что ж — качество превыше всего!

Рейтинг ожидаемости: 99‰

Добавлено: 20-07-2007 11:57:57
8873234
Осваивающийся
Ранг: 28
Кто-нибудь знает, что нового появиться? Может какая новая раса?
Добавлено: 16-07-2007 17:33:44
265
Тусовщик
Ранг: 377
Поскорей бы уже. Но Starcraft всё-таки легендарная игрушка...
Лучше не иметь честь быть известным, чем не иметь честь...
Не фанат ни чего...
Добавлено: 16-07-2007 17:26:26
8873234
Осваивающийся
Ранг: 28
А у нас-то когда появиться
Добавлено: 03-07-2007 04:19:06
team freeGAme
Новичок
Ранг: 7
2jin: а ты чё в неё играл уже??? =)))
Одна голова хорошо, а на плечах ещё лучше! http://www.tracers.ru/athlete.jpg